Новости центра
Новости центра

21.02.2014

Ответ на вопрос по защите Web-кабинета

Уважаемый заявитель!

          С 2013 года МАУ «МФЦ» МОГО «Ухта» реализуются мероприятия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», которые направлены на обеспечение защиты персональных данных. Определенная часть мероприятий нашим учреждением реализована, другая находится на стадии внедрения, в том числе организация системы защиты каналов связи.

         Порядок доступа в личный кабинет сервиса «Web-кабинет жителя Ухты» обеспечивает защиту персональных данных пользователей услуг и исключает несанкционированный доступ третьих лиц к их персональным данным.  

         Для начала работы в сервисе «Web-кабинет жителя Ухты» гражданин должен ввести номер клиента и временный пароль (пин-код). Для активизации учетной записи перед ее использованием требуется правильно ответить на один из трех предлагаемых контрольных вопросов о потребителе. В случае правильного ответа, перед использованием, система предложит ознакомиться с условиями использования сервиса «Web-кабинет жителя Ухты», которые отражены в соглашении об использовании сервиса МАУ «МФЦ» МОГО «Ухта» «Web-кабинет жителя Ухты» (далее Соглашение) .

          В случае выбора кнопки «Я согласен», гражданин автоматически принимает все условия соглашения, и только тогда ему будет доступен сервис «Web-кабинет жителя Ухты», в котором, в первую очередь, необходимо обратить внимание  на уведомление о смене текущего пароля, которому присвоен статус «временный».

          Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил создать государственную информационную систему, которая позволит людям беспрепятственно вести мониторинг потребления коммунальных услуг и отслеживать порядок начисления платы для них. Сервис «Web-кабинет жителя Ухты» уже воплотил вышеуказанное поручение и активно используется населением МОГО «Ухта».

          Сервис «Web-кабинет жителя Ухты» призван повысить прозрачность во взаимоотношениях между потребителями услуг и ресурсоснабжающей организацией. Данный сервис позволяет гражданам получить доступ к информации о своих договорах за жилищно-коммунальные услуги, просматривать задолженность, распечатывать дубликаты квитанций, проверять поступления платежей, передавать показания приборов учета и другое. 

 

 


Возврат к списку